среда, 16 января 2013
Самые жуткие вести приходят внезапно, когда совсем их не ожидаешь. Уже прошла почти неделя, а я до сих пор не могу поверить, кажется что это какая-то ошибка, хотя ошибки быть не может. У меня больше нет папы.
понедельник, 07 января 2013
05.01.2013 в 18:05
Пишет likratowa:Список обновлён.
URL записиПост навигации по всем рассмотренным видам плетений.
Под каждым more - изображение плетения и ссылка на инструкцию.
Орк
Captive Orbital Hex Cage
Куб из японского плетения.
GSG
Fireman's hold
Brejao
Crotalus
Halo
Full persian grizzly
Fire Wyrm
Sand storm
Bias
Captive zen
Shaggy loops
Hoodoo цепочкой
Symmetrical Allure Sheet
Полуперсидское 6-в-1
Полуперсидское 4-в-1
Sand storm
Плетение с лентой
Круг из европейского
Double Spiral Half Byzantine
Снежинка
Honey bee
Турецкое круговое
Четыре ветра
Jpl
Megara
Оплетение камней
Lutra
Более быстрый метод плетения коробки
Проволочное узорное плетение
Butterfly
Forars Kaede
Olivia
Celtic strap
Elfin
Arkham
Tao flower
Gridlock byzantine
Бизантин бастард
Dragonback (Alligator back)
Double vision
Камелот
Эльфийское
Orbital vipera berus
Hoodoo
Fieldston
GSG
Dybbuk ridge
Персидское полотно
Whirlybird
Треугольник
One hour less sleep
Captive 2 in 1 Chain
Коробка
Койот
Candy Cane Cord
Полотно из бизантина
Captive zen
Стенка из стекла в оплетении
Rosetta
Celtic spikes
Bysantine knot
Moorish rose - Мавританская роза
Latasti
ХХ-плетение
Лабиринт
Sweat peace
Тризантин
Рондо
Двойная прошивка для европейского
Птичья клетка, оно же бизантин.
Японское.
Inverted Round
Кельтская звезда.
Европейское.
Полное персидское.
Коробка.
Драконья чешуя.
Под каждым more - изображение плетения и ссылка на инструкцию.
Орк
Captive Orbital Hex Cage
Куб из японского плетения.
GSG
Fireman's hold
Brejao
Crotalus
Halo
Full persian grizzly
Fire Wyrm
Sand storm
Bias
Captive zen
Shaggy loops
Hoodoo цепочкой
Symmetrical Allure Sheet
Полуперсидское 6-в-1
Полуперсидское 4-в-1
Sand storm
Плетение с лентой
Круг из европейского
Double Spiral Half Byzantine
Снежинка
Honey bee
Турецкое круговое
Четыре ветра
Jpl
Megara
Оплетение камней
Lutra
Более быстрый метод плетения коробки
Проволочное узорное плетение
Butterfly
Forars Kaede
Olivia
Celtic strap
Elfin
Arkham
Tao flower
Gridlock byzantine
Бизантин бастард
Dragonback (Alligator back)
Double vision
Камелот
Эльфийское
Orbital vipera berus
Hoodoo
Fieldston
GSG
Dybbuk ridge
Персидское полотно
Whirlybird
Треугольник
One hour less sleep
Captive 2 in 1 Chain
Коробка
Койот
Candy Cane Cord
Полотно из бизантина
Captive zen
Стенка из стекла в оплетении
Rosetta
Celtic spikes
Bysantine knot
Moorish rose - Мавританская роза
Latasti
ХХ-плетение
Лабиринт
Sweat peace
Тризантин
Рондо
Двойная прошивка для европейского
Птичья клетка, оно же бизантин.
Японское.
Inverted Round
Кельтская звезда.
Европейское.
Полное персидское.
Коробка.
Драконья чешуя.
воскресенье, 06 января 2013
06.01.2013 в 04:51
Пишет Фройлян Виктория:06.01.2013 в 11:37
Пишет Мечтательница Тинхен:Эти строки следует перечитывать как минимум, раз в неделю! Это полезно, дочитайте до конца.
Написано Региной Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо.
Я составила 45 уроков, которые преподала мне жизнь. Это самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала. Мне стукнуло 90, и вот, я снова публикую эту колонку:
читать дальше

URL записи
воскресенье, 30 декабря 2012
четверг, 27 декабря 2012
26.12.2012 в 10:53
Пишет Скорчер:умир весь )) работа встала ))
URL записи
URL записи24.12.2012 в 17:07
Пишет <Sarabi>:URL записи
пятница, 21 декабря 2012
Статья Яны Франк: КАКАЯ ГАДОСТЬ!
После моей колонки, написанной в ответ на крик души читательницы, меня засыпали одинаковыми письмами с вечным вопросом: «Ну почему, почему так многие коллеги в интернете так жестоко ругают других!»
К этому можно смело добавить, что ругаются в основном «русские», имея в виду не национальность, а скорее группу людей, которая называется «русскоязычные жители интернета». Более того, мне кажется, что это в основном касается жителей стран СНГ, потому что русскоязычные люди, уехавшие жить в Европу и на запад, через некоторое время избавляются от этой вредной привычки.
Я много лет обитаю в интернете, и посещала очень много форумов и социальных сетей, где люди показывают, что они делают. От тортиков до картин, дизайнов и рукоделий. Все мы знаем, что интернет большой, и каждый волен выставлять там все что угодно. Некоторые люди с поразительной смелостью и беззаботностью выставляют тут такую гадость, что не описать словами. Другие выставляют сильные работы, иногда шедевры. Через некоторое время всех их находят свои читатели, которые оставляют комментарии. Многие, желая побыстрее найти свою публику, выставляют работы в форумах и сообществах, где уже есть читатели, ищущие материалы по интересующей их теме.
В русскоязычном интернете периодически под такими записями возникает скандал. Механизм всегда одинаковый, кто-нибудь приходит и пишет: «Да ну, гадость» или «Эта идея стара как мир, нашел чем удивить» или «Как можно выставлять такие непосредственные, слащавые кичевые картинки!». И начинается «Да ты...», «Да я...»
Так же многие споры начинаются с обсуждения, как и чем это сделано. Проектор? Фотошоп? Скрипт? Автоматическая функция? А ручками слабо? Если не ручками, то это «фу».
И дальше опять препирания: «Ну почему же сразу фу?!» и «Какие вы строгие», «А вы – какие нежные».
Мало того, после двух десятков комментариев перепалка переходит в перестрелку, и начинаются личные оскорбления, выяснение национального вопроса, нехорошие пожелания родным и близким, а так же домашним питомцам и семи неродившимся поколениям потомков.
Так же интересно, что все те же вопросы я вижу в англоязычных форумах. На них выпасаются жители самых разных стран – от Америки до Японии, Китая и Тайланда. Я вижу вопросы под работами художников:
– О, это вы с помощью проектора сделали?
– Да, у меня старенький, с блошиного рынка.
– Ой, как интересно, а расскажите? А то я вот как раз думаю тоже попробовать рисовать с помощью проектора и не знаю, хватит ли мне дешевого.
То же самое с произведениями искусства, явно сделанными с помощью программ. Люди спрашивают – это трехмерка? А чем делали? А как перегоняли на холст? А закрашивали ручками? Или можно как-то упростить процесс? А это в фотошопе, а потом распечатали и наклеили?
Никакой агрессии, люди спрашивают о рецептах, делятся рецептами. И никто никого не казнит за признание, что автор пользовался вспомогательными средствами.
Под малыми тиражами авторы жалуются, что да, очень удобный трехмерный принтер, но дорого. И надо вот тут и вон там следить, чтобы не получалось вот таких уголков, они плохо выходят. Читатели сочувствуют: «Ну ничего себе – вы за каждую распечатку заплатили по 120 долларов? Так надо было розничную цену делать вдвое больше!»
Я никогда (в самом деле ни разу в жизни!) не видела на американском форуме дискуссии на тему «Фу, какую гадость вы выставили». Я так понимаю, что люди там воспитаны – если очень нравится, бегут выражать свои восторги. Если не нравится, молча проходят мимо.
Я как-то расспрашивала немецких студентов, по какому принципу они оставляют комментарии в социальных сетях, и почему пишут одно и не пишут другого. Ответы были разные, но некоторые меня удивили. Одна студентка сказала:
– Ну вот напишу я что мне не нравится, а меня спросят «а покажи свое!»
– Ну и что? Предположим, что ты поругала автора, который действительно слабее тебя, и показать свое тебе не стыдно.
– Ну как же не стыдно! Всегда стыдно показывать свое после того, как сказал гадость. Когда написал что-то негативное, нельзя рядом с этим показывать свои работы, они тоже вызовут у людей негативные эмоции. Надо показывать свое в рамках дружественной беседы!
Откуда такая премудрость у 19-летней девочки?
Может быть проблема в том, что в наших вузах не учат пользоваться вспомогательными средствами. Я помню, как маму заставляли закрасить ровно дипломную работу, в то время как это была вообще-то типичная такая задача для какой-нибудь векторной программы – композиция из очень ровно залитых плоскостей. Ну ладно, в те годы никакими программами и не пахло. Но существовало сто способов сделать это проще и ровнее. Той же аппликацией из цветной бумаги. Но нельзя. Почему? Чтобы помучились.
Здесь студентов учат не мучиться, а быстро приходить к наилучшей цели, чтобы быстрее переходить к следующей.
Так же у нас враждебно относятся к дорогим вспомогательным средствам. Зачем этот художник купил себе такой дорогой компрессор за кучу денег? Вон, я прекрасно справляюсь зубной щеткой и не выпендриваюсь. Здесь студентам объясняют, что самое ужасное, что может случиться с творческим человеком, это нечаянно сделать удачную работу на плохом материале. Пожалеешь на всю жизнь. Поэтому все надо делать на хорошем, на всякий случай, и, в конце концов, из принципа и из уважения к себе и к своей работе. При этом многие гении вроде Джеймса Джина пишут, как они годами питались самыми дешевыми рисовыми макаронами без ничего, чтобы купить эту самую лучшую бумагу, копирку и холсты. Но зато из них вырастают художники, которые подают себя с уважением к себе и получают это уважение от других. И начинают получать заказы от Прады в 28 лет, в то время как русские коллеги меня все время спрашивают «как же он туда пролез».
Еще почему-то многие люди, делающие что-то художественное, считают всех вокруг своими конкурентами. Что еще не так страшно. Страшнее, что конкурентов считают врагами. Но почему? Я помню уроки по ненавистному пиару (ну не давался мне этот предмет). Но некоторые вещи до меня дошли. Вернее их насильственно донесли и заставили запомнить. Чем больше ты продвигаешь хороших людей, делающих сильные и хорошие работы, производящих много хорошего товара, тем больше ты продвигаешься сам. Мне плохо давалась эта теория, и мне объясняли, что раскрутка имеет собственную динамику. Каждый в отдельности может раскручиваться до определенной степени известности, производительности, продуктивности. Но если они крутятся вместе или хоть иногда, в некоторых местах, соприкасаются и раскручивают друг друга, это изменяет динамику каждого, и каждому становится лучше от этого взаимодействия. Причем это всегда касается только дружественного взаимодействия.
Некоторые люди прячут свое от коллег и делают вид, что шедевров соседа не существует. Это как засовывание головы в песок – ты не видишь, значит тебя нет, а при этом единственный эффект от этого упражнения – что жизнь проходит мимо. В американских блогах люди целенаправленно ищут себе подобных и вешают ссылки на них у себя. Много. И со всеми дружат. Зачем? Потому что от взаимодействия со всеми, и показывания всем достижений всех у всех становится лучше.
Блог одной из лучших «фуд-фотографов» Кейко Оикавы одновременно является самым лучшим сборником ссылок на блоги коллег и подражателей. От чего она не стала ни менее популярной, ни менее успешной.
А еще, помимо всего «нашим» критикам совсем не приходит на ум простейшая мысль: что, выставляя работу в интернет, автор вовсе не ищет критики! По большому счету все мы ищем тут собеседников, друзей и единомышленников. И показывая свои работы, мы показываем людям часть своего внутреннего мира, с надеждой на то, что кто-то увидит что-то близкое для себя и таким образом мы притянем очередного человека с похожими интересами, вкусами и мировоззрением. Никто не ходит в интернет, чтобы получить по шапке, быть поруганным, облитым грязью и вывалянным в перьях.
Вы наверняка спросите, что же делать? Ведь я вхожу в ряды тех, кто самовыражается в основном на русской публике. И, соответственно, я получаю много разных комментариев. Недобрых в том числе (одна из самых симпатичных перестрелок по поводу моей книги живет непосредственно на этом сервере)
Итак, что делать? Я приняла совет очень мудрого человека и успокоилась навсегда. А совет был такой: «Ты думай только об одном – чтобы у тебя всегда все было хорошего качества, и уровень не падал. А на остальное забей. Плюнь и не раздумывай вообще. Ни секунды, просто ни капельки!»
После моей колонки, написанной в ответ на крик души читательницы, меня засыпали одинаковыми письмами с вечным вопросом: «Ну почему, почему так многие коллеги в интернете так жестоко ругают других!»
К этому можно смело добавить, что ругаются в основном «русские», имея в виду не национальность, а скорее группу людей, которая называется «русскоязычные жители интернета». Более того, мне кажется, что это в основном касается жителей стран СНГ, потому что русскоязычные люди, уехавшие жить в Европу и на запад, через некоторое время избавляются от этой вредной привычки.
Я много лет обитаю в интернете, и посещала очень много форумов и социальных сетей, где люди показывают, что они делают. От тортиков до картин, дизайнов и рукоделий. Все мы знаем, что интернет большой, и каждый волен выставлять там все что угодно. Некоторые люди с поразительной смелостью и беззаботностью выставляют тут такую гадость, что не описать словами. Другие выставляют сильные работы, иногда шедевры. Через некоторое время всех их находят свои читатели, которые оставляют комментарии. Многие, желая побыстрее найти свою публику, выставляют работы в форумах и сообществах, где уже есть читатели, ищущие материалы по интересующей их теме.
В русскоязычном интернете периодически под такими записями возникает скандал. Механизм всегда одинаковый, кто-нибудь приходит и пишет: «Да ну, гадость» или «Эта идея стара как мир, нашел чем удивить» или «Как можно выставлять такие непосредственные, слащавые кичевые картинки!». И начинается «Да ты...», «Да я...»
Так же многие споры начинаются с обсуждения, как и чем это сделано. Проектор? Фотошоп? Скрипт? Автоматическая функция? А ручками слабо? Если не ручками, то это «фу».
И дальше опять препирания: «Ну почему же сразу фу?!» и «Какие вы строгие», «А вы – какие нежные».
Мало того, после двух десятков комментариев перепалка переходит в перестрелку, и начинаются личные оскорбления, выяснение национального вопроса, нехорошие пожелания родным и близким, а так же домашним питомцам и семи неродившимся поколениям потомков.
Так же интересно, что все те же вопросы я вижу в англоязычных форумах. На них выпасаются жители самых разных стран – от Америки до Японии, Китая и Тайланда. Я вижу вопросы под работами художников:
– О, это вы с помощью проектора сделали?
– Да, у меня старенький, с блошиного рынка.
– Ой, как интересно, а расскажите? А то я вот как раз думаю тоже попробовать рисовать с помощью проектора и не знаю, хватит ли мне дешевого.
То же самое с произведениями искусства, явно сделанными с помощью программ. Люди спрашивают – это трехмерка? А чем делали? А как перегоняли на холст? А закрашивали ручками? Или можно как-то упростить процесс? А это в фотошопе, а потом распечатали и наклеили?
Никакой агрессии, люди спрашивают о рецептах, делятся рецептами. И никто никого не казнит за признание, что автор пользовался вспомогательными средствами.
Под малыми тиражами авторы жалуются, что да, очень удобный трехмерный принтер, но дорого. И надо вот тут и вон там следить, чтобы не получалось вот таких уголков, они плохо выходят. Читатели сочувствуют: «Ну ничего себе – вы за каждую распечатку заплатили по 120 долларов? Так надо было розничную цену делать вдвое больше!»
Я никогда (в самом деле ни разу в жизни!) не видела на американском форуме дискуссии на тему «Фу, какую гадость вы выставили». Я так понимаю, что люди там воспитаны – если очень нравится, бегут выражать свои восторги. Если не нравится, молча проходят мимо.
Я как-то расспрашивала немецких студентов, по какому принципу они оставляют комментарии в социальных сетях, и почему пишут одно и не пишут другого. Ответы были разные, но некоторые меня удивили. Одна студентка сказала:
– Ну вот напишу я что мне не нравится, а меня спросят «а покажи свое!»
– Ну и что? Предположим, что ты поругала автора, который действительно слабее тебя, и показать свое тебе не стыдно.
– Ну как же не стыдно! Всегда стыдно показывать свое после того, как сказал гадость. Когда написал что-то негативное, нельзя рядом с этим показывать свои работы, они тоже вызовут у людей негативные эмоции. Надо показывать свое в рамках дружественной беседы!
Откуда такая премудрость у 19-летней девочки?
Может быть проблема в том, что в наших вузах не учат пользоваться вспомогательными средствами. Я помню, как маму заставляли закрасить ровно дипломную работу, в то время как это была вообще-то типичная такая задача для какой-нибудь векторной программы – композиция из очень ровно залитых плоскостей. Ну ладно, в те годы никакими программами и не пахло. Но существовало сто способов сделать это проще и ровнее. Той же аппликацией из цветной бумаги. Но нельзя. Почему? Чтобы помучились.
Здесь студентов учат не мучиться, а быстро приходить к наилучшей цели, чтобы быстрее переходить к следующей.
Так же у нас враждебно относятся к дорогим вспомогательным средствам. Зачем этот художник купил себе такой дорогой компрессор за кучу денег? Вон, я прекрасно справляюсь зубной щеткой и не выпендриваюсь. Здесь студентам объясняют, что самое ужасное, что может случиться с творческим человеком, это нечаянно сделать удачную работу на плохом материале. Пожалеешь на всю жизнь. Поэтому все надо делать на хорошем, на всякий случай, и, в конце концов, из принципа и из уважения к себе и к своей работе. При этом многие гении вроде Джеймса Джина пишут, как они годами питались самыми дешевыми рисовыми макаронами без ничего, чтобы купить эту самую лучшую бумагу, копирку и холсты. Но зато из них вырастают художники, которые подают себя с уважением к себе и получают это уважение от других. И начинают получать заказы от Прады в 28 лет, в то время как русские коллеги меня все время спрашивают «как же он туда пролез».
Еще почему-то многие люди, делающие что-то художественное, считают всех вокруг своими конкурентами. Что еще не так страшно. Страшнее, что конкурентов считают врагами. Но почему? Я помню уроки по ненавистному пиару (ну не давался мне этот предмет). Но некоторые вещи до меня дошли. Вернее их насильственно донесли и заставили запомнить. Чем больше ты продвигаешь хороших людей, делающих сильные и хорошие работы, производящих много хорошего товара, тем больше ты продвигаешься сам. Мне плохо давалась эта теория, и мне объясняли, что раскрутка имеет собственную динамику. Каждый в отдельности может раскручиваться до определенной степени известности, производительности, продуктивности. Но если они крутятся вместе или хоть иногда, в некоторых местах, соприкасаются и раскручивают друг друга, это изменяет динамику каждого, и каждому становится лучше от этого взаимодействия. Причем это всегда касается только дружественного взаимодействия.
Некоторые люди прячут свое от коллег и делают вид, что шедевров соседа не существует. Это как засовывание головы в песок – ты не видишь, значит тебя нет, а при этом единственный эффект от этого упражнения – что жизнь проходит мимо. В американских блогах люди целенаправленно ищут себе подобных и вешают ссылки на них у себя. Много. И со всеми дружат. Зачем? Потому что от взаимодействия со всеми, и показывания всем достижений всех у всех становится лучше.
Блог одной из лучших «фуд-фотографов» Кейко Оикавы одновременно является самым лучшим сборником ссылок на блоги коллег и подражателей. От чего она не стала ни менее популярной, ни менее успешной.
А еще, помимо всего «нашим» критикам совсем не приходит на ум простейшая мысль: что, выставляя работу в интернет, автор вовсе не ищет критики! По большому счету все мы ищем тут собеседников, друзей и единомышленников. И показывая свои работы, мы показываем людям часть своего внутреннего мира, с надеждой на то, что кто-то увидит что-то близкое для себя и таким образом мы притянем очередного человека с похожими интересами, вкусами и мировоззрением. Никто не ходит в интернет, чтобы получить по шапке, быть поруганным, облитым грязью и вывалянным в перьях.
Вы наверняка спросите, что же делать? Ведь я вхожу в ряды тех, кто самовыражается в основном на русской публике. И, соответственно, я получаю много разных комментариев. Недобрых в том числе (одна из самых симпатичных перестрелок по поводу моей книги живет непосредственно на этом сервере)
Итак, что делать? Я приняла совет очень мудрого человека и успокоилась навсегда. А совет был такой: «Ты думай только об одном – чтобы у тебя всегда все было хорошего качества, и уровень не падал. А на остальное забей. Плюнь и не раздумывай вообще. Ни секунды, просто ни капельки!»
Время укладываться на послеобеденный сон, М. сама ушла в спальню, залезла на кровать, свернулась калачиком и спит ) такая умница )
вторник, 23 октября 2012
понедельник, 22 октября 2012
пятница, 19 октября 2012
Оригинал взят у в Идеи фотографии. Фэшн - сказки
Сказки, которые все знают наизусть, тем не менее являются безграничным источником вдохновения и фотографических идей. К вопросу реализации можно подойти и буквально, разрабатывая сюжет повествования сказки и воссоздавая его в фотографии. Или же, прочувствовав атмосферу сказочного мира, передать её в снимках. В любом случае, похожих кадров никогда не будет, так как каждый творец вкладывает в свое творчество толику или чуть больше собственной индивидуальной фантазии. Предлагаем и вам вдохновиться сказочными работами мастеров для собственного сказочного творчества.

Alice in Wonderland © Annie Leibovitz
читать дальше

Alice in Wonderland © Annie Leibovitz
читать дальше
воскресенье, 14 октября 2012
Я как правило готовила всегда самый простой вариант, без специй, добавляла только соль.
Итак, на растопленном сливочном масле обжариваем муку, я добавляю к нему немного растительного, так мука меньше прижаривается.
Обжариваем муку до золотистого цвета и орехового аромата ( так романтично пишут в рецептах)).
Затем, когда мука готова, убавляем огонь до 1 и начинаем вливать молоко, все время пока вливаем, помешиваем эту канитель венчиком для взбивания яиц, он лучше всего дробит комки. И так мешаем до готовности, пока мука не разбухнет, при необходимости добавляем еще молока (если оно кончилось, немного воды, соус от этого не страдает) и продолжаем помешивать. Солим ).
Это самый простой вариант, он хорош и сам по себе и в лазанье или как основа под сливочные соусы с грибами, курицей и т.д.
В более сложном варианте, молоко предварительно подготавливается, томится со специями.
В кастрюлю налить молоко, добавить лук, травы (1 лавровый лист, 2 веточки тимьяна, 1 веточка петрушки (или они же сушеные)), мускатный орех (без фанатизма, щепотку)), соль и перец по вкусу. Медленно довести до кипения, сразу снять с огня, накрыть и дать настояться от 30 мин до 1 часа, затем пропустить через сито.
А дальше все как описано выше ).
Итак, на растопленном сливочном масле обжариваем муку, я добавляю к нему немного растительного, так мука меньше прижаривается.
Обжариваем муку до золотистого цвета и орехового аромата ( так романтично пишут в рецептах)).
Затем, когда мука готова, убавляем огонь до 1 и начинаем вливать молоко, все время пока вливаем, помешиваем эту канитель венчиком для взбивания яиц, он лучше всего дробит комки. И так мешаем до готовности, пока мука не разбухнет, при необходимости добавляем еще молока (если оно кончилось, немного воды, соус от этого не страдает) и продолжаем помешивать. Солим ).
Это самый простой вариант, он хорош и сам по себе и в лазанье или как основа под сливочные соусы с грибами, курицей и т.д.
В более сложном варианте, молоко предварительно подготавливается, томится со специями.
В кастрюлю налить молоко, добавить лук, травы (1 лавровый лист, 2 веточки тимьяна, 1 веточка петрушки (или они же сушеные)), мускатный орех (без фанатизма, щепотку)), соль и перец по вкусу. Медленно довести до кипения, сразу снять с огня, накрыть и дать настояться от 30 мин до 1 часа, затем пропустить через сито.
А дальше все как описано выше ).
вторник, 09 октября 2012
Мы говорим: "Я не поднимал трубку, потому что был занят", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости…
Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то, что хотим…
Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение…
Мы говорим: " Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом…
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя"…
Мы говорим: "Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку…
Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи…
Мы говорим: "Ты хороший друг",когда забываем добавить: "…но тебе не стать для меня кем-то большим"…
Мы говорим: "Это — не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться…
Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой…
Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы…
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим…
Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке…
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки…
Нам не важно общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?"…
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник…
…Странные мы …
Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то, что хотим…
Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение…
Мы говорим: " Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом…
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя"…
Мы говорим: "Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку…
Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи…
Мы говорим: "Ты хороший друг",когда забываем добавить: "…но тебе не стать для меня кем-то большим"…
Мы говорим: "Это — не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться…
Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой…
Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы…
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим…
Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке…
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки…
Нам не важно общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?"…
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник…
…Странные мы …
суббота, 06 октября 2012
Для многих больницы выглядят пугающе, а особенно для детей. Белозеленые облупленные стены, тусклые холодные коридоры и страшноватенькие кушетки вдоль стен угнетают и пугают маленьких пациентов сильнее чем сама будущая процедура.

читать дальше

читать дальше
четверг, 04 октября 2012
Акварель - материал и сложный и лёгкий одновременно.
Сложный, потому что с характером.
А лёгкий - потому что при его успешном освоении работать с ним гораздо быстрее, чем с той же темперой и, конечно, маслом.
А уж что вытворяет акварель в руках мастера...
Joseph Zbukvic - наш современник и один из лучших мастеров акварели в мире.
Родился в Хорватии, но уже много лет живет и работает в Австралии.
Является членом общества "Двадцать художников Мельбурна" и преподает акварель в Австралийском институте,
а также преподает в Charles Sturt University и Mitchell School of Arts.
"...мой интерес к живописи начался в очень раннем возрасте. Я рос на маленькой ферме в Европе, где большая
часть работы выполняется вручную, и в гармонии с природой. Я до сих пор люблю рисовать пейзажи,
они излюбленный объект для моих картин..."

читать дальше
Сложный, потому что с характером.
А лёгкий - потому что при его успешном освоении работать с ним гораздо быстрее, чем с той же темперой и, конечно, маслом.
А уж что вытворяет акварель в руках мастера...
Joseph Zbukvic - наш современник и один из лучших мастеров акварели в мире.
Родился в Хорватии, но уже много лет живет и работает в Австралии.
Является членом общества "Двадцать художников Мельбурна" и преподает акварель в Австралийском институте,
а также преподает в Charles Sturt University и Mitchell School of Arts.
"...мой интерес к живописи начался в очень раннем возрасте. Я рос на маленькой ферме в Европе, где большая
часть работы выполняется вручную, и в гармонии с природой. Я до сих пор люблю рисовать пейзажи,
они излюбленный объект для моих картин..."
читать дальше
вторник, 02 октября 2012
Но прежде чем что-то покупать, нужно проверить, точно ли состав тот же...
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб)
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб).
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб)
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб).